Поворотный прожектор своими руками - Микоян, Гуревич МиГ-27

Истребитель МиГ-15 (fb2)

История оружия. День рождения Михаила Иосифовича Гуревича.

Авиатехника в Техническом музее АвтоВАЗ. Самолёты ОКБ Микоян-Гуревич. Тольятти

Отправить личное сообщение Отправить письмо по электронной почте. Результаты опроса : На самолётах какой страны вы бы полетали? Россия 14 Лейтенант Щедрый корсар: Регистрация: Причина: оформление заглавного поста 2 пользователя ей сказали cпасибо: Natali Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для.

Истребитель-бомбардировщик МиГ-23Б.
МИГ-15 — ЛЕГЕНДА СОВЕТСКОЙ АВИАЦИИ
История истребителей марки
М-Хобби 2012-04 (132) (e)
М-Хобби 2013-08 (147) (e)
Истребитель-бомбардировщик МиГ-27.
Тарощин Леонид Иванович
календарь оружейника

Глава девятая. За звуковым барьером Однажды Андрей Николаевич Туполев высказал журналистам свои мысли о скачках в авиации. То, что большинству представляется скачком, заметил он, скорее следует считать завершением очередного этапа совершенствования авиационной техники, итогом длительных исследований, решений сотен и тысяч частных вопросов, в которых конструкторы добились преимущества по сравнению с предшественниками.

Авиатехника в Техническом музее АвтоВАЗ. Самолёты ОКБ Микоян-Гуревич. Тольятти
МИГ — ЛЕГЕНДА СОВЕТСКОЙ АВИАЦИИ | МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР
Истребитель-бомбардировщик МиГ - Российская авиация
Full text of
М-Хобби () (e) | PDF
Истребитель МиГ (fb2) | Флибуста
Истребитель-бомбардировщик МиГБ. - Российская авиация
календарь оружейника стр 3 : hb-crm.ru Talks
Военная авиация - Страница 2 - Форум сайта 'Гавань Корсаров'
Опытные самолеты
МиГ — Википедия

МиГ изделие , по кодификации НАТО : Flogger-D — советский сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик третьего поколения [2] с крылом изменяемой стреловидности. Силовая установка однодвигательная. Предназначен для нанесения ударов по подвижным и неподвижным наземным и воздушным целям. Может нести тактическое ядерное оружие. В связи с тяжёлой экономической обстановкой с года в России, Белоруссии и Украине практически все МиГ и его модификации были выведены из эксплуатации и утилизированы в середине х. К концу х перед советскими ВВС остро встала проблема замены устаревших истребителей-бомбардировщиков таких как различные ударные модификации истребителей МиГ , МиГ , МиГ и Су-7 , переставших отвечать требованиям времени в части бортового прицельно-навигационного оборудования и номенклатуры управляемого вооружения.

Похожие статьи