Кто занимается вышивкой лентами - Платья - РОССИЙСКИЙ ЛЕН фабрика Ришелье : одежда из
Компания «Принт» профессионально занимается нанесением логотипов и принтов на одежду. Способ нанесения изображения во многом зависит от предназначения одежды и дальнейшего её использования. Также технология зависит от свойств ткани, на которую наносится рисунок. Мы предоставляем своим клиентамВыставка одного экспоната
Все города. Отправить посылку. Избранное Помощь Обратная связь. Регистрация Вход Корзина.
Ткань вуаль наполнена особой роскошью и стилем, как и само ее произношение. Ее начало было положено во Франции. В те далекие времена неотъемлемой частью дамского аксессуара была маленькая шляпка с прозрачной занавеской — вуалью. Отсюда, собственно, пошло название. Белая шляпка одевалась на свадьбы, различные торжества, а черная были признаком траура.
- Трагедия русской деревни.
- Minimize search. VK services.
- Старинная плетеная обувь - лапти.
- Льняная ткань — продукт переработки волокон прядильного льна, растущего в разных климатических зонах Европы, Америки и Азии. Материя получается неоднородной на ощупь, может иметь матовую или глянцевую поверхность.
- Извините, но Livemaster. Включите JavaScript и перезагрузите страницу.
- С лицевой стороны поверх полотна вплетены….
- Товары и услуги.
- Джемпер выполнен в технике «ручного вязания» из трикотажа. V-образный вырез изделия обработан двусторонними планками.
- Главная » Музей ». Искусство вышивания имеет многовековую историю.
Бэлла Шапиро История кружева как культурный текст Библиотека журнала «Теория моды» —. Кружево рассматривается не только как один из наиболее притягательных видов текстиля, но и как компонент костюма, а в совокупности самых разных культурных компонентов являет определенный код, указывающий на половозрастную и этнокультурную идентификацию личности, на ее статус, имущественное, профессиональное положение, конфессию и эстетические представления. В книге затрагиваются разные аспекты: распространение ранних кружевоподобных форм и вытеснение ручной работы машинным производством, идентификация имитаций и фальсификаций популярных видов русского и западноевропейского кружева. Особое внимание уделено вопросам коллекционирования кружева, методам его атрибуции и оценки.