Стеклопластиковые технологии лодка
Оформить заказ. Псков, д. Стремутка 1А шоссе Санкт-Петербург - Киев км.ООО «Стеклопластиковые Технологии»
Изящные изгибы волн плохо гармонируют с гранями и острыми углами рукотворных изделий — природа не терпит такого бесцеремонного вмешательства, нарушающего гармонию. Матушка природа, да и покровитель морей и потоков Нептун, требуют ласкового отношения, плавных линий бороздящих водные просторы судов. Получается, что лучший материал для постройки лодок — это стеклопластик, позволяющий создавать радующие глаз лодки, прекрасно гармонирующие с изящными изгибами волн.
Лодка стеклопластиковая 3-местная
Цена в Екатеринбурге рублей. Стеклопластиковая лодка Легант легко глиссирует под мотором и при этом прекрасно идёт под веслами - её с успехом можно использовать и как мотолодку, и как обычную гребную лодку. Высота борта лодки Легант составляет 42см.
- Тортилла-235 (Картоп) может использоваться со следюущими мотолодками:
- О нас О продукции Статьи Доставка Контакты. Политика конфиденциальности Правила пользования.
- По акции. Подпишитесь на рассылку , чтобы узнать, если будут скидки.
- Многие люди, живущие рядом с водоемами и любящие рыбалку, хотят иметь лодку, чтобы можно было рыбачить не только с берега, но и на воде. Лодка дает мобильность, недоступную пешему рыбаку, позволяет заплыть туда, куда не добраться вброд.
- Компания осуществляет комплексные поставки!
- Лодка стеклопластиковая 3-местная. Компания ООО "Стекловолокно" занимается производством и торговлей стеклопластиковых изделий.
- Волжская набережная 8 Время работы пн-пт: с
- По акции. Подпишитесь на рассылку , чтобы узнать, если будут скидки.
Первые пластиковые суда появились в е годы прошлого столетия в США, практически сразу после того, как была запатентована технология изготовления стеклопластика. Американские судостроители быстро выяснили, что простое копирование конструкции яхт с деревянной обшивкой неприменимо при проектировании лодки с корпусом из стекловолокна и эпоксидной смолы — он получался тяжелым, «мягким», зачастую с нарушенной геометрией и, как следствие, с плохими ходовыми характеристиками и остойчивостью, недостаточной прочностью и маневренностью. Сейчас в это трудно поверить, но толщина пластиковых панелей в яхтах годов достигала 30! За счет большой толщины корабелы пытались добиться повышения прочности корпуса лодки, но это мало помогало. Запас прочности быстро терялся в процессе пользования судном — особенно это касалось палубных конструкций.