Развал схождение ваз 2114 - Углы установки передних колес
Поведение автомобиля на дороге определяется многими факторами, основными среди которых можно назвать конструкцию его подвески, тип и размерность шин, а также углы установки передних колес. От последних, к слову, зависит не только то, как машина поведет себя на дороге, но и износ шин и элементов подвески. Чтобы сопротивление качению было минимальным, передние колеса авто должны вращаться в вертикальных плоскостях, параллельно продольной оси машины.Каковы допустимые отклонения сход-развала и как его настроить
Регулировка положения ведущих колёс нужно каждому автомобилю. Неправильно установленные углы схождения приводят автомобиль к неисправности. А именно, чрезмерное схождение или наоборот делает автомобиль аварийно опасным на дороге. Если значение углов ушло от нормы незначительно, в принципе страшного ничего нет.
Развал-схождение: что это, как выставить правильно, и что будет, если его не делать
Регулировка углов установки колес — операция, которую многие считают разовой. Сделал когда-то — и забыл на весь срок эксплуатации. У опытного «подвесочника» такой подход как минимум вызовет улыбку. Мы же готовы объяснить подробно. Даже в тепличных условиях — на германских автобанах и японских хайвеях — подвеска постоянно испытывает нагрузку.
- Наши работы
- Правильно установленные автомобильные колеса расположены не параллельно, а под определенным углом друг к другу. Их положение должно быть таким, чтобы автомобиль был маневренным и вместе с тем устойчивым, имел легкое управление, стабильно входил в повороты.
- В большинстве случаев регулировка углов установки выполняется только для передних колес, тогда как задние не регулируются. Вопрос о том, нужно ли делать развал-схождение на задних колесах, интересует многих автолюбителей.
- Не все водители знают суть процесса развал-схождение и 3D тестирования автомобиля и зачем он необходим. Однако суть проста — производитель изначально указывает базовые показатели для расположения колес, тем самым облегчая корректировку этих показателей во время последующих ремонтных операций.
Перед проверкой и регулировкой углов установки колес техническое состояние автомобиля должно соответствовать следующим требованиям:. При необходимости довести до нормы пистолет для подкачки шин с манометром и шлангом с наконечником типа 60D ф. Значения углов установки передних колес приведены в таблице 2. При проверке под нагрузкой, прикладываемая нагрузка должна быть:.