Установка гбо 2 поколения на ваз инжектор
Мы устанавливаем комплекты ГБО 2-го поколения Ловато: с вакуумным редуктором — на карбюраторные двигатели; с электронным — на инжекторные. Ручное переключение «газ-бензин». Прогревать машину нужно на бензине, а потом вручную переключаться на газ. Часто об этом забывают и заводятся на газе — это вредно для установки.Монтаж ГБО 2 поколения
ГБО 2 поколения по своей конструкции, используемым компонентам, принципу работы считается несколько устаревшей технологией и сегодня ГБО 2 поколения устанавливается очень редко. ГБО 2 поколения устанавливается преимущественно на карбюраторные и моноинжекторные автомобили, на которые невозможно установить ГБО 4 поколения. Также ГБО 2 поколения подходит для автомобилей до года выпуска с простыми инжекторными двигателями. При установке ГБО 2 поколения на инжекторный автомобиль, важно понимать: металлический или пластиковый впускной коллектор в автомобиле. Установка ГБО 2 поколения возможна только на автомобили с впускным коллектором, выполненным из металла. Связано это с возможностью «обратного хлопка» во впускном коллекторе , который может разрушить дорогой расходомер воздуха, корпус воздушного фильтра или сам впускной коллектор, если он изготовлен из пластика.
Комплект ГБО 2 поколения на Tomasetto ВАЗ 2109-21099 инжектор
Стоимость установки ГБО 2 поколения в Украине. Кто-то считает, что установка ГБО 2 поколения - это прошлый век, а кто-то ставит его на новые машины с распределенным типом впрыска. Традиционно считается, что установить ГБО 2 поколения можно на карбюратор. Но оно вполне неплохо адаптируется под инжектор таких популярных авто, как Matiz и большая часть моделей ВАЗ.
- Принцип работы ГБО 2 поколения
- Когда речь идет об инжекторных автомобилях, то при переводе машины на газ обычно подразумевается установка 4-го поколения. Тем не менее установка ГБО 2 на инжектор также возможна.
- Производим монтаж газовых систем на ВАЗ с карбюратором или инжектором.
- Установка газа на ваз обеспечит водителю целый ряд преимуществ. Одно из них - это, снижение расхода топлива, которое обуславливает экономическую выгоду.
Страшно подумать, но двигатель модели имеет летнюю историю! Этот же мотор ставился на другие модели марки. С небольшими изменениями 4-цилиндровый агрегат, в создании которого принимали участие еще итальянские инженеры, и по сей день в строю. Правда, сегодня вряд ли возможно встретить экземпляр, не переживший хотя бы одну «капиталку»: ресурс у мотора, по современным меркам, небольшой. Самое главное правило — не забывать регулировать тепловые зазоры клапанов. Процедуру следует проводить каждые тыс.