Растет трещина на лобовом стекле что делать
К сожалению, от трещин на стекле не застрахован никто. Разве что владельцы древних машин, на которых вместо триплекса использован сталинит. Сталинит не трещит — его сразу разносит на кусочки. Основных причин трещин всего две: резкий перепад температуры и механическое воздействие.Как избавиться от трещин и сколов на лобовом стекле
Сегодня в потоке можно встретить автомобили, на которых установлены ветровые стекла , выполненные по двум технологиям — закаленные в народе - «сталинит» и триплекс. Первый тип применялся на серийных авто до х годов. Такой тип выдерживает мелкие повреждения, а при более серьезных — разлетается на мелкие травмобезопасные кусочки.
Скорее всего в вашем браузере отключён JavaScript. For the best experience on our site, be sure to turn on Javascript in your browser. Она может появиться из-за неудачного попадания камня из-под колес соседней машины или в результате небольшого ДТП.
- Что делать, если появилась трещина
- Трещина на лобовом стекле — угроза безопасности водителя и других участников движения.
- Трещины и сколы на лобовом оно же — ветровое стекле, к сожалению, практически неизбежны, если машина активно эксплуатируется и в городе, и за его пределами.
- Трещина на стекле — это всегда неприятно. Она портит внешний вид автомобиля и представляет опасность для водителя.
- Опасность трещин на лобовом стекле
- Правила дорожного движения запрещают пользоваться автомобилем, если на лобовом стекле со стороны водителя есть трещины.
- Трещина на лобовом стекле не только выглядит не эстетично, но и доставляет дискомфорт глазам автолюбителя при поездке.
- После удара камнем или шипом о лобовое стекло часто образуется скол. Обычно скол какое-то время «стоит на месте» то есть из него не «растет» трещина, но бывают и исключения, и трещинка развивается очень быстро.
От повреждения лобового стекла не застрахован ни один водитель. В этой статье мы расскажем о том, что делать в этом случае. На лобовое стекло при езде оказывает значительное воздействие вибрация корпуса автомобиля, а на высоких скоростях появляется ветровая нагрузка. Из-за этого повреждение постепенно растет, захватывая неповрежденные участки ветрового стекла автомобиля. Особенно опасно попадание в автостекло с уже нарушенной структурой камешков или других предметов. В этом случае лобовое стекло может внезапно треснуть, что может привести к его полной неремонтопригодности, а как следствие — к дорогостоящей замене.