Название символ дизайн или их комбинация предназначенные
Бренд, популярная и престижная торговая марка , предназначенная для идентификации товаров услуг и обеспечения устойчивой лояльности потребителей. Атрибуты бренда — это совокупность элементов, с помощью которых потребитель осознаёт значение бренда.Марка (бренд)
В условиях интенсивного развития рынка и ужесточения конкуренции бренд становится неотъемлемой частью предпринимательской деятельности, обеспечивая своему владельцу стабильность, а клиентам уверенность в выборе, ведь узнаваемый бренд гарантирует особое качество предоставляемых товаров или услуг, облегчает потребителям их идентификацию, а также повышает ответственность компании за свою продукцию или сервис. При этом важную роль играет юридическая защита бренда, которая заключается в государственной регистрации товарного знака и других объектов интеллектуальной собственности. Американская ассоциация маркетинга American Marketing Association дает следующее определение бренду — это имя, знак, дизайн или комбинация этого, которые предназначены для индивидуализации и отличия конкурентов товаров и услуг одного производителя, то есть бренд — это совокупность образа и потребительских качеств товаров или услуг. Интересно, что слово «бренд» «brand» произошло от древнескандинавского «brandr» «жечь, огонь» , которое обозначало клеймо, которым владелец помечал свой скот. Таким образом, такие тавро можно считать первыми брендами или товарными знаками. С точки зрения потребительской психологии, бренд может пониматься как некая информация о товарах или услугах, которая сохранилась в памяти покупателя и позволяет ассоциировать эти товары или услуги с конкретными характеристиками.
Вы, наверное, так или иначе много раз слышали о брендах и брендинге. В последнее время о создании, развитии или прокачке бренда не говорят только бабушки у подъездов. Давайте попробуем разобраться, когда не нужен бренд. Для начала немного теории. Что такое бренд? В разное время разные люди и организации, занимающие самые достойные в маркетинге позиции, давали различные по смыслу определения.
392 | Поиск Написать публикацию. | |
399 | Брендинг был жестко раскритикован в книге Лукаса Конли «Хаос, спровоцированный брендингом», опубликованной в г. | |
257 | Множество публикаций в частности, статья Е. |
Чем бренд отличается от торговой марки. Объясним, почему торговая марка и бренд — это не совсем одно и то же, чем они отличаются, и за счёт чего торговая марка может стать брендом. В предыдущей статье мы рассказывали о том, как часто к нам обращаются за названием, логотипом, фирменным стилем, думая, что таким образом можно создать бренд. Бренд вы не создадите, но торговую марку получите. Только нужно понимать, что без разработки платформы бренда вы скорее всего станете обладателем стандартного, ничем не отличающегося от конкурентов продукта.