Механизм уатта ваз
Лучшие моменты "Рождественского биатлона" Дрифт — один из способов реально проверить свои навыки экстремального вождения, а заодно убедиться в том, что ваше авто готово к непредсказуемым ситуациям на дороге.Механизм уатта Drift Spec ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, резиновые сайлентблоки
Если вы заинтересованы в покупке одного или нескольких товаров, то вам необходимо оформить заказ на нашем сайте. Мы принимаем заказы только через сайт. Для этого воспользуйтесь кнопками «Купить» или «Быстрый заказ». Нет небходимости предварительно звонить нам и уточнять наличие.
Продолжить шопинг. Добавить в корзину. Смотрите также. Click to order. Способ доставки. Услуга доставки оплачивается при получении.
Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения смещения моста автомобиля вбок относительно его автомобиля кузова или шасси , позволяя мосту, в то же время, двигаться в вертикальном направлении. Основное преимущество этого компактного решения заключается в эффективном предотвращении бокового смещения заднего моста, что гарантирует плавность хода и улучшение управляемости. Кроме стабильности в поворотах такое решение позволяет снизить поперечные нагрузки на сайлентблоки. Механизм обеспечивает движение более приближённое к прямолинейному, чем тяга Панара; Механизм состоит из двух горизонтальных балок одинаковой длины, прикреплённых с каждой из сторон шасси; Между этими двумя балками присоединено короткое вертикальное звено; Механизм Уатта можно рассматривать как две тяги Панара, монтируемых друг напротив друга; В конструкции Уатта, однако, искривление движения, присущее тяге Панара, компенсируется поворотом короткого вертикального звена; Механизм Уатта может также быть использован для предотвращения продольных движений автомобиля; Однако такие системы в большей степени применяются в конструкциях подвесок гоночных автомобилей; Основное преимущество этого компактного решения заключается в эффективном предотвращении бокового смещения заднего моста, что гарантирует плавность хода и улучшение управляемости; Кроме стабильности в поворотах такое решение позволяет снизить поперечные нагрузки на сайлентблоки.