Машина своими руками из оки - Как сделать квадроцикл своими руками из
Автор и конструктор представленного квадроцикла Алексей Бразгин. Рама сварена из профтрубы с сечениями: 20х40, 20х25 и трубы на 20 для изготовления рычагов подвески. Шаровая от классики, пружины ОКА, сайлентблоки тоже классика 24 штуки. Топливный бак так же самодельный сваренный Алексеем из листовой нержавеющей стали, вместимость бака 18 л.Самодельный квадроцикл с двигателем от ОКИ - пощаговая инструкция и чертежи
Проходимость квадроцикла удивляет, наверное благодаря легкому передку. Если прицеп ввязал в грязь, квадрик вставал в дыбы, а потом обратно падая весом поддёргивал прицеп на см 20 и это спасало не единожды. Квадроциклом, я с помощником, пахал огород зацепив конский плуг. А один раз заводил буксиром Форд-Транзит и получилось. После доработки двигателя, перестал давиться на форсаже, после увеличения жиклёра мощности карб Ikov.
Работу над своим проектом я начал примерно год назад. Свой самодельный квадроцикл я собирал, в основном, после работы и на выходных по часа, не больше. И вот, спустя 11 месяцев вся большая работа была закончена остались небольшие доработки в виде электрики, замка зажигания и прочие мелочи и я решил, что прототип уже готов к испытаниям и первой фотосессии.
Первое и главное достоинство самодельного мотобайка перед выпущенным на заводе брендовым — экономичность. Ведь практически все запчасти от старой, стоящей в гараже «Оки» будут задействованы, а новых понадобится не так уж и много. Кроме того, самодельный квадроцикл обладает меньшей массой не более трехсот килограмм , нежели фабричный, но при этом большей тягловой силой. Ну и, конечно же, немаловажным фактором при выборе между ними является то, что самодельные квадроциклы на базе "Оки" обязательно обладают некоторыми специфическими характеристиками, передающими индивидуальность и характер хозяина, так называемой харизмой.