Корабли чертежи своими руками
Глотов А. ISBN Твердый переплет стр. В книге описаны некоторые приемы работы с деревом, металлом и другими материалами, которые могут быть полезны для судомоделизма.Судостроительные чертежи и изготовление каркаса
Но сам процесс мне нравится»…. Эта фраза из старого анекдота пришла на ум, когда завершились работы по постройке второй деревянной модели парусного корабля из набора. Процесс оказался захватывающим и даже для такого нетерпеливого как я, семь месяцев трудов показались не таким уж и большим сроком. Однажды попробовав свои силы в постройке модели шхуны , и осознав реальность доведения дела до конца, а так же и проблемные для себя места в процессе, решился сделать свою вторую модель корабля из дерева. Фирму, производитель набора Model Shipways подсказал опыт сборки деревянной скелетной модели самолета времен Первой мировой.
Поделки: Семейное древо для детского сада поделка. Легкая осенняя поделка в сад. Зеленые листочки для вырезания.
- Главная Контакты Карта сайта Поиск:. Владимир: Всё простенько доступненько.
- Форумы » Форумы Авиабазы » Моделизм и любительское ракетостроение » Судомодельный » Чертежи, фотографии и другая информация для судомоделистов » Чертежи парусных кораблей [6] Чертежи парусных кораблей [6] Теги:.
- Наверняка ответ будет отрицательный.
- В моделировании фанера является самым востребованным материалом. Это связано с высокими показателями качества, а также простотой работы.
- Построенный королем Испании в году, San Felipe был самым большим и величественным военным кораблем Испании.
- Давно хотел заниматься каким то хобби. В начале были машины из картона, потом захотелось чего то большего, корабль из картона.
- Парусный моделизм. Сайт для людей, увлечённых парусным моделизмом.
- Яхта из баркаса.
- Новинки Модели кораблей Мы рекомендуем.
Если Вы ещё не определились с выбором прототипа для первой модели, могу поделиться одним парадоксальным, на первый взгляд, наблюдением. Старинные корабли XVII - XVIII веков, с их сложной многоярусной архитектурой, с разрезными палубами, состоящими из трёх-четырёх, а то и пяти частей, при большей трудоёмкости работы, на этапе формирования корпуса зачастую оказываются проще в изготовлении, чем появившиеся на заре XIX века их гладкопалубные потомки. Дело в том, что обводы верхней части их корпуса менее криволинейны и не требуют столь тщательной подгонки палубы. Кроме того, при монтаже составной палубы проще бывает скорректировать возможные деформации корпуса, чем устанавливая единый настил. Да и монтировать отдельные части обычно удобнее. Ну и, пожалуй, можно сказать о том, что оттачивая мастерство, не стоит сразу же ставить перед собой грандиозных задач и закладывать большой линкор.