Двигатель лады ларгус 16 клапанов
Первые партии универсалов и фургонов шли с французскими 1,6-литровыми движками — 8-клапанным K7M на 84 л. В году первый был заменен на сильный ВАЗ Второй осенью го — на сильный ВАЗЛада Ларгус — теперь с 16-клапанным вазовским мотором
Двигатель Рено 1. Этот двигатель пришел на смену агрегату K7M, имеющему такой же рабочий объем. Оба двигателя на долгие годы стали единственной движущей силой бюджетных Рено Логан московской, а затем и тольяттинской сборки.
На смену мотору Renault K4M пришел двигатель ВАЗ — разновидность шестнадцатиклапанника объемом 1,6 л, который известен по другим Ладам. Таким образом, Лада полностью отказалась от двигателей альянса Renault-Nissan-Mitsubishi: теперь все автомобили российской марки оснащаются только вазовскими моторами. Вазовский шестнадцатиклапанник на Ларгусе развивает л. Прибавка невелика, зато новый двигатель более тяговит на низких оборотах и может легально работать на бензине АИ, тогда как французскому агрегату положен как минимум «девяносто пятый». Коробка передач прежняя — французская пятиступенчатая «механика» Renault JR5, но с измененными передаточными числами третьей, четвертой и пятой передач.
В настоящее время на этот автомобиль ставят только отечественные моторы. Рассмотрим более детально технические характеристики двигателей Lada Largus, а также особенности их сборки. Оба двигателя альянса Renault.