Газогенератор на дровах устройство схема сборка фото
Идея газогенераторного автомобиля, двигатель которого работает на газе, получаемом из твёрдого топлива, не нова, она возникла ещё в конце XIX - начале XX веков. Первые опыты по газификации дерева проводились ещё в х, когда полученный газ использовался для освещения улиц и приготовления пищи. Первый классический газогенераторный автомобиль, работающий на дровах и древесном угле, был сконструирован в г. Вскоре патент на такой автомобиль был зарегистрирован и в России.Как сделать газогенератор своими руками: особенности изготовления самодельного устройства
С каждым годом больше внимания во всех сферах индустрии уделяется разработке и внедрению новых технологий, помогающих сбережению электроэнергии. Сфера производства отопительного оборудования так же не осталась в стороне и провела ряд исследовательских работ, позволивших сделать принципиальные открытия и выстроить газогенератор на дровах. В таком приспособлении в итоге сгорания в герметичной камере древесной породы выделяются газы, которые тоже сгорают, выделяя дополнительное тепло. Таким макаром, применяемое горючее вполне сжигается с наибольшей отдачей тепла.
Кладка каминов своими руками Окна для дачи Место для печи Современные печи Укладка поливинилхлоридной плитки на искосок Конструкция камина Подготовка плитки Как верно воспользоваться и ухаживать за печью? Пескобетон — высокомарочный. С каждым годом больше внимания во всех сферах индустрии уделяется разработке и внедрению новых технологий, помогающих сбережению электроэнергии.
Газогенератор — это установка для получения горючего газа из твердого топлива. В качестве твердого топлива, как правило, применяются местные ресурсы: уголь, торф, древесина, солома, а так же отходы деревообрабатывающих производств. Превращение твердого топлива в газообразное называется «газификацией» и заключается в сжигании топлива с поступлением количества кислорода воздуха или водяного пара, недостаточном для полного сгорания. Сегодня газогенераторные установки используют для получения пара, или горячего воздуха для различных технологических процессов, а так же в составе отопительных систем. Однако в е — 40—е годы прошлого века газогенераторы с успехом применяли на транспорте: массовая эксплуатация автомобилей на древесных чурках обещала сберечь жидкое топливо для более важных нужд - тонны сэкономленного бензина можно было направить в вооруженные силы или авиацию. В году профессором Наумовым была разработана газогенераторная установка для 3-тонного грузовика, способная работать на древесном угле или на антраците.