Дидактическая игра по физической культуре
Запомнить меня. Официальный сайт Министерства образования иркутской области. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов. Версия для слабовидящих.Картотека дидактических игр с предметами по физкультуре с детьми от 3 до 5 лет
Jump to navigation. Главное назначение физической культуры — движение и активный отдых! В дошкольном возрасте у ребёнка формируются все жизненно важные процессы в организме. Поэтому физкультурные занятия и детские развивающие игры имеют большое значение в детском саду. Важно, чтобы детям на физкультурных занятиях было интересно! Важную роль в создании захватывающей атмосферы занятия играет оборудование зала, особенно нестандартное.
Детям лет Детям лет Детям лет Детям лет. Возраст лет Цель Знакомить детей дошкольного возраста с обобщающим понятием спортивный инвентарь Задачи — учить различать и называть виды спорта; — учить различать и называть спортивный инвентарь; — развивать мелкую моторику рук; — развивать мышление, воображение, речь. Вырезать отдельные карточки и приклеить их к деревянным бельевым прищепкам. Перед игрой с детьми проводится беседа о том, что в разных видах спорта необходим спортивный инвентарь, с использованием загадок поговорить о представленных в игре видах спорта. Как играть Ребенку предлагается круг с секторами на которых изображены спортсмены с характерными признаками принадлежности к разным видам спорта. Ребенок должен определить вид спорта, вид инвентаря и прикрепить прищепку в нужный сектор.
Игра — это не только источник положительных эмоций, это ещё и возможность развивать качества, необходимые для дальнейшей жизни. Во время игры, ребёнок, даже не подозревая об этом, может получать новые знания, умения, навыки, развивать способности. Любая игра — это, прежде всего, общение со сверстниками или взрослым. И именно в этот момент ребенок учится уважительно относиться к чужим победам и достойно переносить свои неудачи. Из большого разнообразия игр хочется выделить дидактические игры, которые в руках педагога становятся интересным, захватывающим, эмоциональным и творческим средством воспитания гармонично развитой личности ребенка. В существующей практике обучения основным движениям детей в дошкольных учреждениях преобладают методы прямого обучения, которые не всегда эффективны.