Как поменять самому маслосъемные колпачки
Установленные в головке блока цилиндров узлы газораспределительного механизма нуждаются в обильной смазке: распредвал вращается непосредственно в расточках постелей, являющихся подшипниками скольжения. У современных моторов нижние постели распредвала являются одним целым с ГБЦ. Однако внутреннее пространство головки блока не герметично: масло просачивается вниз по направляющим втулкам клапанов, и особенно впускных, так как во впускном коллекторе, в первую очередь на холостых оборотах и при сбросе газа, присутствует разрежение, буквально «всасывающее» масло из головки. Изначально никаких мер по противодействию попаданию масла по стеблям клапанов в двигатель конструкторы не предпринимали.Квалифицированная замена маслосъемных колпачков Ниссан Кашкай и сальников клапанов
Сегодня снова затронем двигатель EP6 и поговорим о такой проблеме, как «масложор» или угар масла, конкретнее о замене маслосъемных колпачков. Однако на деле, в большинстве случаев как раз наоборот помогает именно замена маслосъемных колпачков. Сама процедура замены осуществляется без снятия головки блока цилиндров ГБЦ.
Записаться на ремонт. В современных поршневых двигателях внутреннего сгорания газораспределительный механизм, как правило, устанавливается с клапанным управлением фазами газораспределения. Причем большинство силовых агрегатов с верхним расположением клапанов, а это значит, что клапанная группа ставится в ГБЦ. В состав клапанной группы входят маслосъемные колпачки , клапана, пружины клапанов, направляющие втулки и механизм привода клапанов толкатели и другие детали, существуют варианты. В процессе эксплуатации может понадобиться замена маслосъемных колпачков, которую в Казани выполняют оперативно и главное качественно мотористы технического центра «Гвардейский». Это специалисты высокой квалификации, которые имеют навыки, опыт ремонта, используют при работе весь требуемый инструмент и приспособления.
- Как устроены маслосъемные колпачки
- Маслосъёмные колпачки одеваются сверху на стержень клапана и плотно садятся на верхнюю кромку втулок клапанов.
- Маслосъёмные колпачки являются элементами, задача которых заключается в том, чтобы не пропускать излишек машинного масла.
- О том, что уже пришла пора поменять колпачки маслосъемные ЗМЗ, подскажет весьма заметный признак — голубой дым, появляющийся из выхлопной трубы при запуске мотора.
- Признаки износа колпачков
- Колпачки или маслосъемные сальники предназначены предотвращать проникновение моторного масла в камеру сгорания.
- Замена маслосъемных колпачков. Смена маслосъемных колпачков необходима в случае повышенного расхода масла, который можно определить по выходящему из выхлопной трубы характерного голубоватого дыма при работе в некоторых режимах.
- Написать в WhatsApp. О нас.
Непрочитанные темы. Начало Помощь Войти Регистрация. Возможно ли на дизеле, не снимая головки заменить маслосъёмные колпачки, что бы 0 Ответов Просмотров. Материал из старого форума сохранен участником valesh В принципе можно, так как в ВМТ, поршень подходит к головке на расстояние около одного миллиметра и таким образом до клапана остается 1, мм. Но теперь о главном. Замена колпачков на дизеле бесперспективное дело в смысле надежд на сокращение расхода масла.