Замена плунжерных пар своими руками фото - Неисправности ТНВД и причины их возникновения
Репутация: [] На сайте: НЕТ. Репутация: 0 [] На сайте: НЕТ. Цитата rover. Ставь и не парься, только кул.Топливная аппаратура дизелей: альтернативы нет, проблемы бывают
Тема в разделе " Дизельные двигатели ", создана пользователем Jurik , 17 окт Ауди Клуб Россия. Подписаться Ответить в теме. Jurik Завсегдатай.
Ремонт ТНВД своими руками топливного насоса высокого давления может потребоваться у любого дизельного двигателя после определённого пробега машины, ведь даже выполненные с высокой точностью и из износостойких материалов, детали насоса способны изнашиваться со временем, и их следует восстанавливать, или менять. В этой статье мы рассмотрим, как в гаражных условиях произвести диффектовку некоторых деталей насоса высокого давления топливной аппаратуры и как восстановить нормальную работоспособность ТНВД. Конечно же на разных автомобилях могут быть конструктивные отличия в топливной аппаратуре и описать в одной статье ремонт насосов различных марок и моделей не реально, с учётом всех нюансов конструкции деталей и их износа. Но всё же на большинстве машин принцип работы ТНВД одинаков и если и есть какие то существенные отличия например один плунжер или несколько , то они будут по возможности учтены. Если вы не имеете слесарных навыков и навыков пользования мерительными инструментами, то всё же советую для ремонта вашего ТНВД особенно самых свежих иномарок обратиться в специализированную мастерскую, и не смотря на то, что грамотный ремонт топливной аппаратуры достаточно дорог, всё же потратиться стоит.
Что ни говори, а среди большинства российский автомобильных обывателей дизель до сих пор ассоциируется с грузовиками, сельхозтехникой и прочими тракторами. Между тем, агрегат за время своей эволюции добрался до серьезных спортивных состязаний вроде ралли-марафонов или кольцевых гонок на выносливость типа 24 часов Ле-Мана. И если жесткая по сравнению с бензиновыми установками работа и специфический запах солярки так и остались неотъемлемыми составляющими дизеля, то мощностные показатели уже далеко не тракторные. Но и былая неприхотливость с топливной всеядностью остались в прошлом. Справедливости ради нельзя не отметить: за всю свою жизнь дизель всегда отставал в развитии от бензинового мотора.