Вязание конспект
План-конспект урока по технологии в 7 классе. Технология традиционных видов рукоделия и. Мамедалиева Гюльсавад Мукахетдиновна.Конспект урока "Вязание крючком"
Вязание крючком — очень известное и старинное ремесло. Сперва этим занимались лишь мужчины, но постепенно вязание перешло в руки женщин. Теперь уже редкий мужчина возьмет в руки спицы или крючок. Вязание крючком появилось в Англии и во Франции, оно было разработано в 16 веке. Но есть достоверные факты, свидетельствующие о том, что индейские племена тоже обладали всеми секретами этого искусства, образцы их древних работ были обнаружены учеными в начале 20 века. Точных данных о том, где и как именно появилось вязание крючком, нет.
Ирина Сидоренко Конспект занятия в подготовительной к школе группе по обучению вязанию крючком «История вязания крючком». Конспект занятия в подготовительной. Область Программа дополнительного образования детей старшего дошкольного возраста по обучению вязанию крючком. Цель : Познакомить детей с историей вязания крючком , инструментами, материалами и приспособлениями. Формирование и развитие основ художественной культуры ребенка через народное декоративно-прикладное искусство. Задачи : Развивать исполнительские умения, внимание, применять имеющиеся знания на практике.
План-конспект урока по теме : « Вязание крючком ». Цель урока : Ознакомиться с инструментами и материалами, необходимыми для вязания крючком ; с условными обозначениями, научиться выполнять начальную петлю и цепочку из воздушных петель, придумать применение готовому изделию. Вязание крючком ». Методы : метод развития познавательного интереса метод «Ассоциации» , игровой прием репродуктивный. Метод словесного общения проблемная беседа, репродуктивный метод обращение к прошлому опыту учащихся, метод проблемного обучения эвристическая беседа, решение проблемных задач и ситуаций, наглядный метод обучения наглядные и демонстрационные материалы, метод практической работы инструктаж, упражнение, практическая работа. Тип урока : комбинированный получение новых знаний и применение их на практике.