Цилиндр парового двигателя
Effective date : Изобретение предназначено для получения механической энергии путем сжигания любого топлива в испарительных камерах парового двигателя.Паровой двигатель с качающимся цилиндром. История, теория и практика.
Технологии разработки программного обеспечения. Поиск Написать публикацию. Уровень сложности Простой. Время на прочтение 13 мин.
Паровая машина — тепловой двигатель, имеющий внешнее сгорание и преобразующий энергию пара в механическую работу. В общем случае паровыми машинами называют механизмы с возвратно-поступательного движением поршня, хотя принцип преобразования энергии пара в работу используется в паровых турбинах и других, менее распространенных, типах паровых двигателей. Первым применил паровую машину для приведения в движения судна французский изобретатель Дени Папен фр. Denis Papin , построивший в году колесную лодку. В году Роберт Фултон англ.
- Здравствуйте, господа. На ресурсе сижу давно, но в последнее время почти не вижу подобного контента.
- Войти Регистрация Восстановление пароля Войти Запомнить меня. Введите цифры и буквы:.
- В более широком смысле паровая машина — любой двигатель внешнего сгорания, который преобразует энергию пара в механическую работу , таким образом к паровым машинам можно было бы отнести и паровую турбину , имеющую до сих пор широкое применение во многих областях техники. Паровая машина вместе с рядом подсобных машин и устройств называется паросиловой станцией [2].
- Изобретение относится к паровым поршневым двигателям, оснащенным такими системами смазки, которые предусматривают смазку частей двигателя паром с частицами масла, образующими смесь, которую подают к трущимся деталям двигателя. Изобретение характеризуется тем, что смесь пара и масла сначала подают в золотник и цилиндр с поршнем.
- На главную Назад Первичные двигатели Вторичные двигатели. Принцип действия паровой машины.
- Конструкций паровых двигателей много. На конкурсе двигателей она получила вторую премию.
- Такого ни на одних соревнованиях сегодня не услышишь. Между тем в е годы многие моделисты использовали на судо-, авто- и даже авиамоделях паровой двигатель.
- Перейти к содержимому.
- Паровые двигатели были одним из самых революционных изобретений в истории.
Устройство относится к области преобразования энергии горения в электрическую энергию. Паровой электрогенератор содержит рабочий цилиндр с поршнем и штоком, электрическую машину, приводимую в действие штоком поршня цилиндра, распределитель пара с входным и выходным отверстием для пара, состоящий из двух подвижных клапанов с пазами, штока с выступом, соединенного со штоком, на котором закреплен поршень рабочего цилиндра, снабжен насосом рабочей жидкости с поршнем, шток которого присоединен к штоку поршня рабочего цилиндра, распределителем рабочей жидкости, состоящим из подвижного клапана с пазом, входными и выходными отверстиями, гидроаккумулятором и подключенным к нему гидроприводом, вал которого соединен с якорем электромашины, блоком частотного фазового регулятора. Изобретение позволяет упростить конструкцию и технологию изготовления, повысить безопасность работы. Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в паросиловых установках. В заднюю полость цилиндра 2 продолжают подавать свежий пар из котла и начинают подачу расширившегося в задней полости цилиндра 1 пара сначала в цилиндр 4 для повторного расширения до момента прохождения поршнем цилиндра 1 передней мертвой точки, потом при обратном движении этого поршня переключают распределитель и направляют пар в ресивер. Затем заканчивают подачу на отметке 0,95 хода и выпускают пар наружу.