Съемник для шкива коленвала своими руками
Сообщение Aleksej. Сообщение DeniskaPol » 13 окт , Сообщение Eden » 15 окт , Вернуться в «Своими руками».Съемник шестерни коленвала (FORD R-2 engine) JTC 1102 - 1102 JTC
Чаще всего эту работу приходится делать, устраняя проблемы газораспределительного механизма ГРМ или замены пропускающего масло сальника коленвала. В автомастерских дело занимает до получаса времени, но начинающий автовладелец в собственном гараже провозится дольше. Трудностей две: нужно найти сам болт, соединяющий шкив с КВ, и зафиксировать последний от вращения. ВАЗ — автомобиль с передним приводом. В таких конструкциях шкив коленчатого вала КВ крепится болтом. Последний в ходе ремонта двигателя нужно подорвать, открутить и затем демонтировать шкив.
Автор: aqua , 15 февраля в Тех. Собрался на выходных поменять ремень привода ГРМ на дизелях ни разу не делал, то есть серый как… цвет машины в ПТС, поэтому не судите строго за неразумные вопросы. На слова про «съемник от УАЗа» у нас 7 таких чудовищ в фирме , наш механик гнусно посмеялся надо мной. Этот воспитанник гаражного автопрома поведал, что у наших чудовищ миссию съемников шкива выполняют два полена и кувалдометр небольшой. Посему угол нужно выставлять только на станции и только по приборам вспоминается фраза безумного лётчика: «Видимость ноль, идем по приборам!!!
Если нужно снять шкив с электродвигателя, первое, что приходит в голову — использовать съемник. Идея хорошая. Вопрос лишь в том, где этот съемник взять? Далеко не в каждом строительном магазине найдется съемник подходящих размеров. А доставка из Китая например, с того же Алиэкспресс не самая быстрая, порой больше месяца приходится ждать. Остается только один вариант — сделать съемник для шкива своими руками.