Ремонт задних балок ситроен
Подавляющее большинство владельцев автомобилей Пежо и Ситроен с торсионной задней балкой не догадываются о тех проблемах, которые может преподнести им задняя подвеска. Основная проблема, из-за которой требуется ремонт торсионной балки — сама конструкция узла. Слабое место здесь - это посадочное место задних качающихся рычагов на пальцы балки.Ремонт торсионных балок
Записаться на ремонт. E-mail: info l-f-a. Специализирующаяся на развозках компания обратилась с проблемой стука в задней части грузопассажирского автомобиля Citroen Berlingo. Французские каблучки страдают высоким износом игольчатых подшипников в задней балке. Из-за коррозии элементов подвески они быстро истираются, повреждая поверхность пальцев опор и рычагов.
Балочная задняя подвеска устроена достаточно просто, по сравнению с передней, она не осложнена дополнительными конструкциями для управления рулевой тяги автомобиля. В движении, при поворотах задние колёса не изменяют горизонтального угла. С помощью подвески они изменяют лишь свое вертикальное положение.
Регламентированная замена подшипников задней балки составляет каждые 60 тыс. Появились посторонние звуки в области задних колес такие, как поскрипывание, звонкий металлический звук при раскачивании автомобиля и т. Если вовремя не обратить на это внимание и не заменить вовремя подшипники и игольчатые пальцы, то стоимость ремонта увеличится в разы. Работаем по будням с