Ремонт тормозной системы уаз своими руками - Тормозная система УАЗ Патриот обслуживание, ремонт
Автомобиль имеет рабочую и стояночную тормозные системы. Начиная с УАЗ-Хантер год на передние колеса устанавливаются дисковые тормоза. Одна ветвь — к тормозным механизмам передних колес, другая — к тормозным механизмам задних колес. Стояночная тормозная система с барабанным тормозным механизмом, расположенным за раздаточной коробкой и действующим на задний карданный вал, имеет ручной механический привод.Своими руками: ставим дисковые тормоза на УАЗ
Стояночный тормоз автомобилей УАЗ и УАЗБ барабанного типа с двумя колодками, расположенными внутри барабана, установлен на раздаточной коробке и действует на задний карданный вал автомобиля. В верхней части тормозного щита двумя болтами крепится корпус разжимного механизма, в отверстия которого вставлены толкатели. Толкатели с внутренней стороны имеют цилиндрические выемки, расположенные под углом к осям толкателей. В этих выемках перемещаются при затормаживании два шарика, расположенных в отверстии корпуса шариков. Разжимной механизм от попадания в него грязи защищает колпак.
Внедорожник УАЗ Патриот был запущен в производство на Ульяновском автомобильном заводе в году. Основным его отличием от предыдущих моделей стало использование большого числа импортных деталей. На УАЗ Патриот устанавливаются европейские системы рулевого управления, торможения, отопления и кондиционирования салона. На некоторые машины устанавливался импортный дизельный двигатель Iveco F1A, но впоследствии он был заменен отечественным мотором ЗМЗ , соответствующим более высоким экологическим стандартам. Все остальные детали, в том числе ходовая часть, раздаточная коробка и мосты, остались отечественными.
Предназначение тормозной системы заключается в управлении изменения скорости транспортного средства, а также его остановки и удержания на месте в течение какого-то промежутка времени. Стоит отметить, что без этого механизма не обойдется ни одно авто. Последнее достигается в результате эксплуатации силы тормоза между колесом машины и дорожным покрытием. Непосредственно сама сила тормоза может создаваться за счет колесного устройства, мотора авто, здесь имеется в виду торможение двигателем, а также гидравлическим устройством замедления трансмиссии. Чтобы ТС могло остановиться, когда этого захочет водитель, в нем устанавливаются три вида тормозных систем, а именно стояночная, рабочая и запасная.