Ремонт передней подвески оки
Телескопическая стойка: 1 — пружина подвески 2 — амортизаторная стойка 3 — гайки нижнего крепления телескопической стойки 4 — верхняя опора телескопической стойки 5 — гайки верхнего крепления телескопической стойки Вам потребуются ключи "на 13", "на 19" два , "на 8" или специальный ключ для удерживания штока амортизатора от проворачивания маркер Перед началом работы. Если во время движения автомобиля слышен стук или шум в передней подвеске, проверьте затяжку гаек верхнего крепления телескопической стойки к кузову. Также причинами стуков могут быть разрушение резинового буфера верхней опоры стойки или буфера хода сжатия, осадка или поломка пружины подвески. При разрушении резинового буфера верхней опоры одной из стоек или неодинаковой упругости пружин подвески возможен увод автомобиля в сторону при прямолинейном движении.5.1.4. Замена рычага передней подвески
Наши специалисты чётко знают, о каких неисправностях «сигнализируют» перечисленные признаки и могут произвести качественный ремонт. Работы выполняются оперативно. При обследовании и ремонте если таковой нужен подвески наши специалисты работают с элементами автомобильной подвески в следующем алгоритме:. Диагностика и ремонт проводится с учётом ошибок, которые высвечиваются на электронном управляющем блоке, что позволяет повысить эффективность ремонтных работ.
В этом разделе статьи про устройство и ремонт передней подвески и колес автомобиля ВАЗ Ока. Особенности устройства передней подвески Передняя подвеска независимая, телескопическая, с гидравлическими амортизаторными стойками, с винтовыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами, с растяжками и Возможные неисправности передней подвески Возможные неисправности передней подвески, их причины и методы устранения. Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля Неисправны стойки подвески — Заменить или отремонтировать
Отдельный рычаг представляют собой, как правило, цельную металлическую конструкцию сложной формы, объединенную с шаровой опорой и резинометаллическими шарнирами сайлентблоками. Через эти детали рычаг подвижно крепится к другим компонентами ходовой части. Собственно рычаг может быть поврежден только в случае сильного механического воздействия, зато сайлентблоки и шаровые шарниры изнашиваются в процессе эксплуатации, а потому требуют регулярной замены. Неисправность этих элементов может обнаруживаться возникновением скрипа, стука или скрежета из области колес при вертикальных перемещениях кузова, а также самопроизвольным отклонением автомобиля от прямолинейной траектории во время движения. У большинства современных машин замена шарнирных соединений рычага сложна или вообще не предусмотрена конструкцией.