Раздвоение глушителя своими руками
Когда мы говорим про тюнинг выхлопной системы, нельзя не вспомнить про компоненты для сборки. Если вам нужно сварить, например, глушитель из нержавейки или изготовить двойной выхлоп для своей красавицы — без надёжных соединительных элементов не обойтись. В этом разделе собраны отводы и переходники, которые помогут вам осуществить самые смелые задумки. В наличии все актуальные диаметры: от 51 мм для стоковых глушителей до 89 мм для высокопроизводительных спортивных трасс.Двойной выхлоп
Автомобиль данного класса у некоторых не может ассоциироваться с каким либо громким звуком выхлопа, так как комфорт бизнес класса не подразумевает этого от слова совсем. Однако, современные технологии позволяют сделать звук выхлопа управляемым. То есть вы можете спокойно передвигаться с штатным звуком и в одну секунду можно заставить зарычать этот мощный V8 c двумя турбинами. На этом S63 AMG мы удалили всю штатную систему выхлопа и изготовили новую, из нержавеющей стали диаметром 3 дюйма или 76 мм. В этой системе установлены управляемые глушители. С их помощью можно одним нажатием на брелок - изменить геометрию выхода выхлопных газов, то есть сделать либо тихо, либо громко.
Модернизация выхлопа ФФ3. По всей видимости и геометрия выхлопа зависит от литража и кузова, так ли это? Кто подскажет вот такая банка подходит только на хетч, и на какой мотор? Двойной выхлоп 1. Еще фото. Двигатель 1.
В последнее время все большим спросом пользуется тюнинг системы выхлопных газов. Данный вид услуг дает возможность привнести изменения во внешний вид автомобиля, отрегулировать звуковые параметры, а также качественно повлиять на мощность двигателя. Поскольку вышеназванные характеристики напрямую зависят от строения выпускного тракта и его комплектации. Изменение и модернизация выхлопного тракта несет в себе самые различные задачи. Прежде чем решить, что Вы ожидаете от тюнинга выпускной системы, нужно более подробно рассмотреть, что представляет собой тот или иной ее вид, и какие преимущества вы получите.