Прицеп на балансирной подвеске
Компания "ВКР" изготавливает лесовозные прицепы и полуприцепы под маркой V-Trailer на собственной производственной базе, оснащенной современным металлообрабатывающим оборудованием. Наши изделия продуманы и спроектированы для длительной работы в сложных дорожных условиях. В этой статье подробно рассказано о модели V-Trailer - 4х-осном прицепе-сортиментовозе на рессорно-балансирной подвеске. Основные технические характеристики:.ПРИЦЕП легковой двухосный Avtos A28P2B
Главными составляющими, которые должны в должной степени обеспечивать надежность при эксплуатации, требуемую грузоподъемность, простоту управления разнообразными грузовыми тралами, прицепами и полуприцепами, являются качественное рамное основание и эффективная система подвесок и осей. При этом сама система подвески включает в себя не только оси, но и рессорные элементы, рулевые рычаги и прочие элементы, которые очень часто выходят из строя в наших сложных условиях эксплуатации. Говоря о зависимом типе, подразумевают, что колеса каждой сплошной отдельной оси зафиксированы в жесткой связке. При этом крутящий момент передается от двигателя посредством моста на все колеса одновременно. Главный минус подобной системы — реакция на проблемы ямы, выбоины дорожного покрытия сразу двух колес, а не одного.
Прицеп-роспуск лесовозный, производства завода ООО«Спецавтомаш», предназначен для перевозки стволов деревьев длиной метров. Имеет мощную безрессорную балансирную тележку. В зависимости от условий эксплуатации и типа грунта изготавливаются прицепы-роспуски общей массой 10т. Для перевозки сортимента длинной от 4 до 24 м!
Полуприцепы «УралСпецТранс» оснащаются рессорно-балансирной подвеской. Такой тип подвески выполняется на продольных полуэллиптических листовых рессорах. Полуэллиптические продольные рессоры удерживают каждую ось полуприцепа, кроме этого, на раме закреплены ушки крайних рессор, что обеспечивает безопасность всей установки. Между собой свободные концы соседних рессор соединяются качающимся балансиром.