Мир программа своими руками

Набор для творчества. Бомбочки для ванн своими руками «Мир динозавров»

Для того, что порадовать себя ароматной ванной, нужно совсем немного усилий, а главное - никаких специальных навыков. В наборе вы найдёте все необходимые составляющие, а также подробную инструкцию по изготовлению бомбочек.

Русский мир

Поддержка студенческих проектов региональными представителями бизнеса, органов власти и НКО. Образовательная программа с участием федеральных экспертов. Крупнейшая коммуникационная площадка в сфере молодёжного социального предпринимательства. Международные и межрегиональные стажировки.

Самая народная программа
Пространство радости своими руками
Мастер-класс «Сделай мир лучше своими руками»
Параллельная программа «МОСТИКИ-МОСТЫ»
Что такое Arduino: первые шаги в электронике
Программы для создания логотипа
Самая масштабная выставка робототехники в России
ВФМ-2024 / WYF 2024

Логотипы бывают разными: иногда, они поражают своей хитрой задумкой, а иногда становятся объектом насмешек и злых шуток. Но все они, абстрактные, словесные, текстово-графические и даже монограммные создаются с помощью специальных инструментов. Поможем вам! Посмотрите наш Топ-8 компьютерных программ и мобильных приложений для создания логотипов.

  • Культурно-просветительские Интернет теле и радиоканалы о России, Русском мире, русском языке и культуре.
  • Самая масштабная выставка робототехники в России.
  • Давайте «вырастим пирог»! Поэтому для пирога необходимы растения.
ВФМ / WYF | ВКонтакте
Мой Мир - интернет магазин товаров из рекламы
Пространство радости своими руками
Параллельная программа «МОСТИКИ-МОСТЫ»
Акселератор RAISE / RAISE
ТРК
Что такое Arduino и зачем это нужно? 🤔 / Амперка
Откройте дверь в мир бизнеса с нашими продуктами! 🚪🌍 Вы молодой предприн | Instagram

Программа «Мир своими руками», направлена на обучение школьников медиативно-восстановительным способам и механизмам предупреждения и разрешения конфликтов в рамках школьной службы примирения. Цели данной программы: Обеспечить реальную социализацию за счет активной коррекционной работы; Повысить эффективность профилактической работы по предупреждению асоциальных проявлений, правонарушений в детско-юношеской среде; Сформировать комфортный социально-психологический климат, необходимый для формирования физически и психологически здоровой личности; Снизить общее количество, остроту конфликтов и их последствий, уменьшить количество случаев асоциальных проявлений среди обучающихся. Задачи: Сформировать представления обучающихся о специфике конфликтов; Сформировать представления у обучающихся о медиации как альтернативном способе разрешения конфликтов, этапах работы медиатора; Создать условия для освоения обучающимися роли медиатора; Познакомить обучающихся с программой ведения переговоров; Стимулировать развитие коммуникативных, рефлективных навыков у обучающихся. Ожидаемые результаты: Обучающиеся научатся дифференцировать, анализировать конфликтные ситуации, моделировать и рефлексировать собственную деятельность, как субъекта межличностных взаимоотношений, так и в качестве медиатора, опираясь на соблюдение принципов и стандартов социальных норм и восстановительной медиации. Формы контроля: Исходя из специфики курса, способом контроля ожидаемых результатов могут быть: Психодиагностика: Тест руки hand test Б. Брайклин , З.

Похожие статьи