Механическая турбина на авто
Турбокомпрессор турбина, улитка — устройство, реализующее наддув двигателя для улучшения динамики автомобиля и уменьшения расхода топлива относительно мощности. На данный момент турбины являются самым распространенными и эффективными устройствами, с помощью которых удается реализовать турбонаддув. Ранее мы посвятили отдельный материал вопросам наддува двигателя.Турбина и компрессор — общее и разное
Турбина двигателя является частью системы турбонадува, которая предназначена для дополнительной подачи воздуха в цилиндры двигателя. Для работы двигателя необходимо определенное количество топливно-воздушной смеси. Чем больше смеси сгорает в двигателе, тем выше его мощность. В обычном двигателе без системы турбонадува воздух в цилиндры всасывает поршень. Проблема состоит в том, что объем воздуха, который поступает в цилиндр, ограничен размерами самого цилиндра. И чтобы протолкнуть туда больше воздуха, нужно подавать его под высоким давлением.
Изначально двигатели были атмосферными, но человечеству всегда хотелось иметь более мощный двигатель. Как правило большинство этих решений связано с кардинальной переделкой двигателя и увеличением его массы. Однако есть еще один путь - попытаться "загнать" в камеру сгорания как можно больший объем топливовоздушной смеси. В обычных условиях этот объем ограничен атмосферным давлением, следовательно надо это давление повысить! Для этих задач служит " турбина " или правильнее турбокомпрессор турбонагнетатель.
- Принцип работы турбокомпрессора
- Мощь, скорость, сила, драйв - такие ассоциации появляются у нас в голове когда мы слышим такие звучные слова, как турбина, турбонаддув, турбо, механический нагнетатель или компрессор.
- Компрессор Характеристики компрессора Область помпажа Линия насыщения Предельная частота вращения Турбина Рабочие характеристики Материалы турбин Турбины с двойным входом Отклик Керамические колеса турбин Водоохлаждаемые корпуса Система управления Байпасное регулирование на турбинной стороне Турбины с изменяемой геометрией Узел подшипников Опорные подшипники Упорный подшипник Слив масла Уплотнения Тепловая нагрузка на подшипники Тепловой экран и охлаждение разбрызгиванием масла Термическая развязка Водяное охлаждение Рециркуляционный клапан Конструкция и основные функции турбокомпрессора ТК не претерпели принципиальных изменений с момента его изобретения швейцарским инженером Альфредом Бюхи, предложившим идею турбонаддува в году. Турбокомпрессор, как и следует из его названия, состоит из турбины и компрессора, соединенных общим валом.
- Турбина — сложный аппарат, который увеличивает мощность мотора. Если поломается данная деталь, это будет некритично, но полноценно работать двигатель без турбины не сможет.
- Каталог автосервисов Украины
- Турбокомпрессор — агрегат непростой, замысловатый. У людей, не знакомых с турботехникой, но любопытных, он и все, что с ним связано, вызывает массу вопросов.
- Сегодня хочу поднять интересную тему, в принципе это логическое продолжение статьи, форсирование двигателя.
- Системы наддува могут иметь разную конструкцию, но задача у них общая: повышение давления воздуха во впускном коллекторе, которое, в свою очередь, оборачивается повышением КПД двигателя.
Турбомотор - что это такое.
Многие автолюбители уверены в том, что наддув двигателя может быть реализован исключительно посредством турбины. В действительности существует несколько видов агрегатов, которые обеспечивают нагнетание воздуха для улучшения мощностных показателей силового агрегата. Одним из таких агрегатов является механический нагнетатель. Мы вскользь затрагивали его устройство в материале, посвященном устройству систем наддува двигателя. Здесь же мы подробнее разберемся с принципом работы, устройством и основными неисправностями таких нагнетателей, а также попытаемся ответить на вопросы, касающиеся целесообразности их установки. Во вступлении мы могли заметить ссылку на другой наш материал, где следующая информация уже приводилась, однако Avto.