Мастер класс предпринимательство
Во время проведения мастер-класса Марат поделился опытом по созданию бизнеса, отметив при этом позитивный момент предпринимательской деятельности, которая предоставляет большую свободу действий, возможность самореализации. В ходе мастер-класса предприниматель представил практические рекомендации по созданию кофейни: с чего начать и какие этапы разработки бизнес-идеи наиболее важны, как подойти к выбору местоположения кофейни и позиционированию, как сформировать размер первоначальных инвестиций и подойти к вопросу ценообразования на продукцию. Ошибки предпринимательской деятельности всегда выливаются в конкретные цифры. До открытия собственного дела Марат на протяжении ряда лет работал наемным сотрудником в сфере общественного питания на различных должностях, что помогло ему при открытии собственного дела, тем не менее, ошибки есть у каждого начинающего предпринимателя.Мастер-класс «Знакомство с бизнесом. Как красиво рассказать о себе и своём деле»
Мероприятие проводится в рамках реализации Национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». В ходе мастер-класса участники узнают, какие ниши существуют для старта предпринимательской деятельности и какие из них наиболее прибыльные и перспективные в настоящее время, также в ходе мастер-класса спикер мероприятия поделится собственным опытом развития бизнеса. Главная Новости Мастер-класс «Ключевые ниши для старта.
Структура ВУЗа. Перед студентами в роли мастеров-наставников выступили: Балакина Елена - учредитель тренингового центра «Бизнес-Изюм», Овсянов Владимир - консультант маргетингового агентства и Якимов Михаил - предприниматель. В рамках данного мастер-класса предприниматели со стажем рассказали заинтересованным студентам: о том, с чем приходится сталкиваться каждому, кто планирует начать свой бизнес; как избежать ошибок на первых порах; какие инструменты наиболее эффективно использовать в условиях настоящей экономической ситуации и темпах инновационного развития.
Одна из основных причин неудач состоит в том, что предприятия создают не востребованные рынком товары и услуги. Откуда взять идею, достойную реализации и способную привести к созданию нужного потребителю товара или услуги? А так же другие важные вопросы. Мастер -класс читается в рамках дисциплин «Технологическое предпринимательство», «Клиенто-ориентированные методы разработки товаров и услуг», для Бакалавров курса независимо от направления подготовки, заинтересованные вопросами современного предпринимательства.