Мастер класс организация групповой работы - Технология организации групповой работы (педсовет)

Мастер-класс

Денисовка был проведен мастер-класс "Папа может все". На мероприятие был приглашен папа воспитанницы, Пантелей Валерьевич. Наш гость поделился своим талантом мастерски играть на гитаре и красиво петь.

Организация и проведение мастер-классов

Министерство образования Республики Беларусь Отдел по образованию Могилевского райисполкома. Государственное учреждение образования "Речковская средняя школа Могилевского района". Кластеры на уроках английского языка. Цель: повышение уровня профессиональной компетентности педагогов через освоение ими эффективных педагогических приёмов организации контрольно-оценочной деятельности. Оборудование: бейджи,конверты по количеству участников , цветные карандаши, листы формата А4, лист контроля, карточки с заданиями для работы в группах, кубик для рефлексии.

Технология организации групповой работы (педсовет)
Методические разработки
Мастер - класс
В Центре знаний «Машук» педагогов обучили телесным и нейропрактикам
Учитель года Башкортостана. Конкурсное испытание «Мастер-класс». 18 марта
ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕР-КЛАССА
Вы точно человек?
организация групповой работы на уроках

Версия для слабовидящих Обычная версия. Педагогический совет на тему «Трансформация урока как способ реализации системно-деятельностного подхода в обучении». Подробности Опубликовано: 31 Январь Ремонт квартиры Пляжи Южного Гоа.

Организация и проведение мастер-классов
Педагогическая копилка
ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕР-КЛАССА
Учитель года Башкортостана. Конкурсное испытание «Мастер-класс». 18 марта
Мастер-класс как форма представления педагогического опыта
Вы точно человек?
Методическая разработка
организация групповой работы на уроках | PPT
Современные педагогические технологии
В Центре знаний «Машук» педагогов обучили телесным и нейропрактикам - Российское Общество «Знание»

Разделы: Начальная школа. Мы знаем, что в школе развитие личности происходит в процессе учебной деятельности. К концу обучения в начальной школе мы должны сформировать у младшего школьника основные компоненты этой ведущей деятельности: учебно-познавательные мотивы, учебные действия, контроль и самоконтроль, оценку и самооценку. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования нацеливает на приоритетное направление по формированию общеучебных умений и навыков. Здесь важна активная позиция ученика для решения учебной задачи. А это возможно при особой организации учащихся в учебном процессе, а именно при использовании парной и групповой работы, где ребенок вооружается навыками самостоятельной деятельности, становится в позицию исследователя, становится равноправным участником обучения.

Похожие статьи