Лямбда зонд второй замена
Замена кислородного датчика или лямбда-зонда не представляет особых сложностей, если есть специальные инструменты. Куда сложнее определить поломку данного датчика, поскольку симптомы неисправности лямбда-зонда схожи с выходом из строя системы зажигания, сбоями в работе мотора или насоса высокого давления.Лямбда зонд 1 и 2 отличия и назначение
Лямбда-зонд или датчик кислорода — один из важнейших элементов системы выпуска отработавших газов автомобиля. Он проверяет, чтобы в топливной смеси было нужное количество кислорода для эффективного и не наносящего вред окружающей среде сгорания топлива. В этом посте мы вкратце расскажем, что такое лямбда-зонд, как он работает, когда его нужно проверять и как его заменить. Лямбда-зонд расположен внутри выпускного коллектора рядом с двигателем. Этот датчик измеряет процент несгоревшего кислорода, проверяя, чтобы его не было слишком много слишком бедная воздушно-топливная смесь или слишком мало слишком богатая воздушно-топливная смесь.
Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Отправлено 18 Февраль - Отправлено 19 Февраль -
- Похожие отзывы и дополнения
- Лямбда зонд.
- Схема проезда. Согласен -на на обработку персональных данных.
- Приборы, контролирующие отработанные газы автомобиля, называются кислородными датчиками, или лямбда-зондами. Эти детали выхлопной системы влияют на степень токсичности газов, расход топлива, мощность транспортного средства и экологическую ситуацию в целом.
Что такое лямбда зонд в автомобиле? Для чего нужен этот датчик, сенсор присутствия кислорода в потоке выхлопных газов? Почему этих датчиков два, в чем разница между первым и вторым лямбда зондами? Подробно и по возможности просто отвечаем на вопросы о лямбда зондах в этой статье. Лямбда зонд в автомобиле — это пьезоэлектрический датчик количества кислорода в потоке газов, поступающих в выхлопную систему.