Лодочные моторы ремонт своими руками - Ремонт импортных лодочных моторов своими силами

Новейший отечественный лодочный мотор покорил российский рынок

За этими словами стоят десятки тысяч моточасов проведенных нашими спортсменами на водоемах, сотни нестандартных ситуаций и испытаний, которые выпадают на долю рыболова и его катера. Одноконсольная лодка от компании «Фабрика Лодок» длиной 4,7м — комплект эгоиста. Спасибо сервисной бригаде Boatprofi и Дмитрию Зюзину за быстрое выполнение этой задачи. Pro Anglers League.

Подвесной мотор «Tohatsu» — опыт эксплуатации, советы по обслуживанию, основные неисправности

Владивосток, как вы знаете, является морским городом и многие владельцы моторных лодок в бытность СССР намучились с отечественными моторами, так как они эксплуатируются в основном в соленой воде. Надежность и стойкость к враждебной соленой среде у них очень высокая. Бывало, что мотор пролежав несколько дней в соленой воде, после промывки заводился без какого либо ремонта.

Лодочные бензомоторы. Обсуждение, вопросы и ответы
Система охлаждения подвесного лодочного мотора
Александр Поскребышев
НЕПТУН-23. Репортаж 1975 года.
Опыт эксплуатации иностранных лодочных моторов
Лодочный мотор Вихрь
Ремонт импортных лодочных моторов своими силами

Лодки и моторы в вопросах и ответах Правила общения в форуме. Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. Московское время

Усовершенствование и ремонт моторов Вихрь » hb-crm.ru
Тюнинг, ремонт и подготовка катеров и лодок к спортивной и любительской рыбалке - BoatProfi
Иностранные лодочные моторы, опыт использования и размышления
Подвесной мотор «Tohatsu» — опыт эксплуатации, советы по обслуживанию, основные неисправности
Система охлаждения подвесного лодочного мотора
Александр Поскребышев | ВКонтакте
ЛОДОЧНЫЙ МОТОР TROLL HP
Лодочный мотор Вихрь -Снаряжение -Лодки и моторы -РЫБАЛКА
Лодочные бензомоторы. Обсуждение, вопросы и ответы
- Инструкция по ремонту стеклопластиковой лодки! -- Форум водномоторников.

Эта тема, пожалуй, одна из самых актуальных на сегодняшний день, что вполне понятно. Давно ушли в прошлое те времена, когда водные просторы бороздили в основном отечественные «Нептуны» и «Вихри», а вид разложенных на берегу запасных частей и ремонт, осуществляемый, что называется, «на коленке», воспринимались как норма жизни. Сейчас подобную картину можно наблюдать в основном в глубинке.

Похожие статьи