Лексус ремонт двигателя
Чтобы добиться столь потрясающих результатов, конструкторы оснастили модель невероятно мощным и надежным мотором. Силовой агрегат позволяет почти 3-тонной машине буквально срываться с места.Ремонт двигателей Лексус
Диагностика состояния силового агрегата проводится самыми современными методами, с использованием дилерского диагностического комплекса TECHSTREAM и видеоэндоскопа, она позволяет выявить фактическое состояние двигателя, относительную и абсолютную компрессию в цилиндрах, примерный пробег автомобиля и эффективность работы всех систем двигателя: смазки, охлаждения и питания топливом. По результатам диагностики принимается решение о необходимости ремонта двигателя Lexus или одной из его систем, например: замена масляного насоса, также может быть принято решение о необходимости регулировки клапанов или о ремонте головки. В любом случае наши специалисты выполнят все работы с гарантией в км или 1 год эксплуатации. По результатам проведенной диагностики наши специалисты определят вид необходимого ремонта, например: для увеличения компрессии требуется использовать жидкость для раскоксовки поршневых колец или необходимо заменить поршневые кольца и отрегулировать клапана или требуется заменить сальники распредвалов и выставить по меткам ремень ГРМ, также мы составим дефектовочную ведомость, в которой будет размещен список необходимых для ремонта запасных частей и перечень требуемых видов работ. При капитальном ремонте двигателей Lexus мы используем сертифицированное оборудование, документацию, технологии и программное обеспечение, предоставленное и рекомендованное заводом изготовителем.
Правила форумов Ссылка на тему. Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу Век живи-век учись!!!!!!!!!
Двигатели автомобилей Лексус отличаются особой надежностью и большим ресурсом безаварийной эксплуатации. За все годы выпуска любой из моделей этого авто высокого класса, практически не встречалось случаев поломки вследствие обнаружения заводского брака. Основные причины, по которым отдельные элементы этого агрегата выходят из строя, достаточно распространенные — слабый контроль уровня температуры охлаждающей жидкости, несвоевременная замена или применение некачественного масла и отказ газораспределительного механизма ГРМ.