Купила некачественную обувь на рынке что делать
Гульнара Щербакова. Мне удалось вернуть деньги, но я совершила много ошибок и теперь точно знаю, как нужно и как не нужно действовать в подобных ситуациях. Расскажу, как вернуть некачественную обувь в магазин и что делать, если на пути потребителя оказались юристы-мошенники.Можно ли вернуть товар, купленный на рынке?
Адрес: г. Чебоксары, ул. Федора Гладкова 17 Приемная: , Тел. Главная О центре История Государственные работы Противодействие коррупции Консультационные услуги потребителям Консультационный центр и пункты Информация для потребителей Памятки потребителям ИНФОТЕКА Банк судебных решений Вопросы и ответы Платные виды работ и услуг Платные медицинские услуги Гигиеническое воспитание и обучение Испытательный лабораторный центр Пресс-служба Санитарно-эпидемиологическая обстановка Социально-гигиенический мониторинг Документы Санитарно-эпидемиологическая экспертиза Орган инспекции Вакансии Документы для заказчика Аккредитованные испытательные лабораторные центры филиалов Дезинфекция Абитуриент - !!! Обращения граждан. Что делать, если купленный товар оказался с недостатками Продавец обязан передать покупателю товар надлежащего качества пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется , если приобретенный Вами товар в магазине оказался с изъяном не стоит отчаиваться и пускать ситуацию на самотек.
Представьте: вы купили весной зимнюю обувь. Магазин дает вам гарантию на нее — 30 дней. Конечно, летом и осенью теплые сапоги или ботинки вы не используете, надеваете их с наступлением зимы, носите пару недель — и вдруг на одном сапоге подошва трескается пополам. Носить невозможно, обидно — ведь сапоги совсем новые. Вполне возможно, что вы купили некачественный товар. И вы можете вернуть его в магазин и получить обратно потраченные впустую деньги.
В этом разделе публикуются ответы на вопросы относительно прав потребителей в случае возврата или обмена некачественной обуви в магазин. В соответствии с п. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20 , 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец изготовитель , потребитель обязан возместить продавцу изготовителю , уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.