Купила некачественную обувь на рынке что делать

«Гарантия 15 дней — это нормально?» Простая инструкция по возврату обуви

Гульнара Щербакова. Мне удалось вернуть деньги, но я совершила много ошибок и теперь точно знаю, как нужно и как не нужно действовать в подобных ситуациях. Расскажу, как вернуть некачественную обувь в магазин и что делать, если на пути потребителя оказались юристы-мошенники.

Можно ли вернуть товар, купленный на рынке?

Адрес: г. Чебоксары, ул. Федора Гладкова 17 Приемная: , Тел. Главная О центре История Государственные работы Противодействие коррупции Консультационные услуги потребителям Консультационный центр и пункты Информация для потребителей Памятки потребителям ИНФОТЕКА Банк судебных решений Вопросы и ответы Платные виды работ и услуг Платные медицинские услуги Гигиеническое воспитание и обучение Испытательный лабораторный центр Пресс-служба Санитарно-эпидемиологическая обстановка Социально-гигиенический мониторинг Документы Санитарно-эпидемиологическая экспертиза Орган инспекции Вакансии Документы для заказчика Аккредитованные испытательные лабораторные центры филиалов Дезинфекция Абитуриент - !!! Обращения граждан. Что делать, если купленный товар оказался с недостатками Продавец обязан передать покупателю товар надлежащего качества пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется , если приобретенный Вами товар в магазине оказался с изъяном не стоит отчаиваться и пускать ситуацию на самотек.

Возврат или обмен некачественной обуви
Что делать, если приобрели на рынке некачественный товар
Как вернуть обувь в магазин - просто о законах
Как вернуть некачественную обувь в магазин
Можно ли вернуть обувь без чека в магазин по закону
Просят каши туфли ваши, или Что делать, если на рынке вы приобрели некачественную обувь?
Как вернуть некачественный товар
Образец претензии на возврат некачественной обуви
Возврат некачественной обуви
Как сдать некачественную обувь в магазин
Получите доступ по Акции к демонстрационной версии ilex на 7 дней
Вернуть безвозвратное: 10 лайфхаков для потребителя
Что делать, если купленный товар оказался с недостатками
Как вернуть обувь в магазин по закону?

Представьте: вы купили весной зимнюю обувь. Магазин дает вам гарантию на нее — 30 дней. Конечно, летом и осенью теплые сапоги или ботинки вы не используете, надеваете их с наступлением зимы, носите пару недель — и вдруг на одном сапоге подошва трескается пополам. Носить невозможно, обидно — ведь сапоги совсем новые. Вполне возможно, что вы купили некачественный товар. И вы можете вернуть его в магазин и получить обратно потраченные впустую деньги.

Претензия на возврат обуви - Образец скачать
Возврат некачественной обуви: причины, сроки, условия, способы
Как вернуть некачественную обувь в магазин, если ходил в ней один день или она не подошла
Сдаем обувь по гарантии – ilex
Вернуть безвозвратное: 10 лайфхаков для потребителя - новости hb-crm.ru
Можно ли вернуть обувь без чека в магазин по закону — ОЗПП «ПотребАльянс»
Просят каши туфли ваши, или Что делать, если на рынке вы приобрели некачественную обувь?

В этом разделе публикуются ответы на вопросы относительно прав потребителей в случае возврата или обмена некачественной обуви в магазин. В соответствии с п. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20 , 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец изготовитель , потребитель обязан возместить продавцу изготовителю , уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Похожие статьи