Как синхронизировать карбюраторы
Логин или email:. Забыли пароль?Ремонт, чистка, синхронизация, настройка и регулировка карбюраторов мотоцикла
Любой владелец мотоцикла регулярно проводит техническое обслуживание своего железного коня. От того насколько качественно и своевременно были проведены эти работы, будет зависеть дальнейшая работа всех узлов и механизмов. В большинстве своем мотоциклы имеют несколько цилиндров и естественно несколько карбюраторов, работа которых должна быть слаженной. Если мотоцикл стал неровно работать на холостом ходу, трудно заводится двигатель, может повыситься расход бензина, во время работы двигатель трясет, стрелка тахометра колеблется, вероятнее всего это может быть не одинаковая работа карбюраторов. Чтобы устранить проблему, необходимо провести синхронизацию карбюраторов, настроить их на одинаковую работу. Для этого потребуется специальный прибор, который называется синхронизатор карбюраторов.
Вот нашёл статейку на форуме как отсинхронить в домашних условиях Для изготовления синхронизатора нам понадобятся: 1. Итого - до гривен за все Режем 4 трубки по 1,5 метра каждая. Трубки соединяем внизу тройниками, боковые тройники затыкаем болтиками или еще чем.
Синхронизировать карбюраторы приходится многим мотоциклистам по истечению некоторых периодов времени. Во многом это связано с тем, что постоянных систем не бывает, в том числе и карбюраторных. Все они рано или поздно начинают работать асинхронно. Долгая работа мотора на асинхронном питании достаточно опасна, так как подобная практика вызывает усиленную детонацию, что в короткие сроки «убивает» силовой агрегат. Дабы не допустить такого стечения обстоятельств, крайне важно периодически проверять и при необходимости синхронизировать работу карбюраторов, находящихся в единой системе питания.