Как сделать монстр
Phone or email. My Singing Monsters! Как сделать монстра счастливым.Блог издательства Delibri
Полезные ресурсы. Правила оформления карт Пособие для публикации Бесплатный автохост. WarCraft 3. Проект по развитию моддинга Warсraft III.
В высоту монстр-трак достигает трех метров, а весит почти пять тонн. Постройка машины началась с грубого наброска будущей рамы мелом на асфальте. Когда она была готова, к ней приварили каркас безопасности и установили сверху кузов от пикапа Chevrolet начала х годов.
Почему с некоторыми монстрами интересно играть? Графика тут конечно играет определенную роль вначале, красивая картинка радует глаз, а музыка берет за душу. Но если враг тупит, если поведение читается на раз-два, то внимание игрока начинает подмечать ошибки в целом, быстро разрушая общее впечатление, даже графоний не поможет, так устроено внимание человека. Среднее время удержания внимания на элементе игровой механике или поведении составляет не больше пяти минут. Дизайнеры игр об этом знают и стараются в пределах этого времени переключать внимание игрока на что-то другое. Вернемся к AI монстров, это же правило действует и здесь, если в течение пяти минут, NPC не показывает новых приемов в бою или поведении, то игроки считают его "тупым", много тупых и однотипных в поведении монстров вызывают только раздражение.