Интерьер лады веста - LADA Vesta Лада Веста - официальный сайт Лада Клуба о

Часто задаваемые вопросы

Avto Tema. Лада Веста седан, с пробегом 53 тыс.

КАТАЛОГ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

Автомобили Лада можно купить в кузовах седан, хетчбек, универсал и кроссовер. Начинающие автолюбители не всегда знают, чем отличается один кузов от другого, поэтому мы хотим восполнить этот пробел и рассказать, какой вариант выбрать при покупке Лады в зависимости от предпочтений и особенностей использования автомобилей. Седан — моторный отсек и багажник отделены от салона, в котором расположены 2 ряда сидений и 4 двери. Универсал — багажник объединен с салоном, его закрывает наклонная увеличенная до заднего габарита дверь. Хэтчбек — укороченный универсал, у которого длина свеса и полезный объем багажника меньше, но больше маневренность. Кроссовер — автомобиль с рамным кузовом, который выдерживает значительные нагрузки.

Анонсирована Лада Веста Sportline: седан и универсал
Какие кузовы Лада сейчас используются?
«Ценовая политика АВТОВАЗа похожа на дойку людей». Обсуждаем стоимость новой Lada Vesta
Новая LADA Vesta SW Cross
Должна была конкурировать с Hyundai и Skoda: 6 фактов о новой Lada Vestа
ВЫБЕРИ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ LADA

Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Тем не менее, на заводе не унывают.

Хватит ли мощности мотора для Lada Vesta Sportline
Официальный дилер LADA в Краснодаре - Центр Моторс
Интернет-магазин
LADA Vesta Fl: АВТОВАЗ запатентовал детали салона » Официальный Лада Клуб
клуб лада веста седан | Дзен
Часто задаваемые вопросы - Официальный сайт LADA
LADA отзывы | Лада-Центр – официальный дилер LADA в Барнауле
Концепт Лада Веста. История создания - Лада Веста Клуб
Стоимость новой Lada Vesta NG и ценовая политика АВТОВАЗа - 2 июня - ру
Анонсирована Лада Веста Sportline: седан и универсал — Авторевю
Фото и Видео » Страница 5 » Официальный Лада Клуб

Дорога требует от автомобиля устойчивости и послушания. В работе над седаном серии конструкторы сделали максимальный упор на стиль и маневренность. А также решили сложную задачу, создав эффектный дизайн без отступления от традиций автоконцерна LADA. Их основная задача - повысить аэродинамику автомобиля, на которую влияют также следующие видоизменения: линия окон приподнята, капот удлинен, а угол наклона крыши стал более развернутым. Оттенки кузова представлены как свежими спортивными тонами Лайм, синий Блюз, красный Сердолик , так и классическими спокойными.

Похожие статьи