Что делает социальный педагог в школе в рб
Учитель первой квалификационной категории работает по совместительству педагогом социальным на 0,5 ставки. Можно ли ему присвоить первую квалификационную категорию педагога социального в соответствии с п.Похожие публикации
Подвергаться насилию может любой человек, происходит это в любых слоях и категориях населения, независимо от классовых, расовых, культурных, религиозных, социально-экономических аспектов, но в семье чаще всего от насилия страдают женщины и дети. Зачастую женщина, живущая в ситуации насилия, даже и не догадывается, что происходящее с ней является насилием. Существуют различные виды домашнего насилия:. В роли насильника выступает, как правило, мужчина. Он избивает свою жертву, толкает, угрожает оружием, физически препятствует попытке выйти из дома. Снаружи закрывает дверь в помещении, не дает заснуть ночью.
В основе работы с обучающимися «группы риска» заложен индивидуальный подход в воспитании, предполагающий организацию педагогических воздействий с учетом особенностей и уровня воспитанности ребенка, а также условий его жизнедеятельности. Социальные педагоги изучают контингент подростков и их семей, начиная с младших классов. Взаимодействуют с родителями, классными руководителями, учителями-предметниками, медицинскими работниками школы, психологом, администрацией школы и комиссией по делам несовершеннолетних.
Социальный педагог — сотрудник колледжа, который создает условия для социального и профессионального саморазвития обучающихся, организуя деятельность педагогов и законных представителей на основе принципов гуманизма, с учетом исторических и культурных традиций. Основной задачей социального педагога колледжа является социальная защита прав детей, создание благоприятных условий для развития подростков, установление связей и партнерских отношений между семьей и колледжем. Основные принципы деятельности социального педагога:. Социальный педагог проводит исследование с целью выявления социальных и личностных проблем обучающихся, осуществляет социально-педагогическую поддержку семьи в формировании личности подростка, содействует созданию педагогически ориентированной среды для оптимального развития будущего профессионала. Социальный педагог организует учет обучающихся, которые испытывают трудности в социализации, нуждаются в опеке, и принимает адекватные меры по оказанию им социально-педагогической помощи и поддержки.